Королевство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Королевство » Мир Тайлен » Потеряные земли


Потеряные земли

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Так называют провинции, которые были покинуты жителями в силу тех или иных причин. Теперь там хозяйничают дикие звери, разбойники и чудовища. У каждой такой провинции своя история. Так, Пустынные отмели стали прибежищем пиратов, после того, как Великий Шторм уничтожил рыбацкие поселения. Мутная топь пожрала плодородные поля и тенистые леса Тиссалии, а рудники горы Хирн захватили саламандры и лавовые жуки. Потерянные земли хранят множество тайн, однако путешествие туда смертельно опасно, поэтому мало кто отваживается идти в одиночку. Чтобы проложить безопасный маршрут, проводники археологических экспедиций используют старые карты, которые можно найти только в потерянных землях, а отправной точкой обычно служит небольшой остров под названием Тихая гавань.

Подземелья могут представлять смертельную опасность. Они просто кишат враждебными тварями, справиться с которыми под силу лишь группе из 5 игроков. В конце каждой территории Потерянных земель обычно скрывается самый сильный и свирепый монстр (босс), одолев которого, команда получает заслуженную награду: редкие доспехи и волшебные ключи, позволяющие открыть проход в следующее подземелье.

Ступив на земли, будьте предельно осторожны! Не отходите далеко от своей группы и охраняйте друг друга. Если вся группа погибнет, ей придется начинать путь заново.

Обитатели потерянных земель

Ужасные существа, которые изгнали жителей из своих домов, обладают не только грозной внешностью, но и могучими заклинаниями, способными обратить в горстку пепла даже самого могучего героя. Чтобы противостоять им, перед тем, как отправиться в Потерянные земли, стоит запастить специальными свитками защиты, приобрести которые можно у зеленых гоблинов — единственных, кто отваживается путешествовать по заброшенным провинциям.

Как найти Потерянные земли?

В Потерянные земли можно попасть с помощью нескольких опытных проводников. Только они еще помнят дорогу в эти нелюдимые земли. Проводник доставит вас в Тихую Гавань: место, откуда уплывают лодки ко всем Потерянным землям Королевства. Попасть в Тихую Гавань можно только с тем проводником, который соответствует вам по уровню.

Какие награды ждут?

Выполняя в Потерянных землях цикл заданий «Хроники Героев», вы можете рассчитывать на истинно королевскую награду — элитные доспехи и оружие! Взять первое задание можно у персонажа Карлеганна Бесстрашного.

3 уровень
http://s61.radikal.ru/i174/1004/92/97e3b315e871.jpg
4 уровень
http://s53.radikal.ru/i140/1004/97/16b8d45f5206.jpg
5 уровень
http://s08.radikal.ru/i181/1004/a2/3f0a5fd023ed.jpg
6 уровень
http://s42.radikal.ru/i098/1004/4a/186624d946d2.jpg

0

2

Потерянные земли: Пустынные отмели
Пустынными отмелями называют небольшую группу островов вблизи Грэйвена, которая служит излюбленным местом отдыха для пиратов. В укромных бухтах они делят награбленную добычу и чинят корабли. Говорят, что где-то здесь знаменитый капитан Фред Острозуб зарыл несколько кладов, а потому в свободное время пираты исследуют острова  в поисках легкой наживы.

Все чаще на Пустынных отмелях появляется капитан Деррик Рыжая борода, которого считают одним из самых дерзких и удачливых пиратов Тайлена.
http://s006.radikal.ru/i214/1004/eb/8c0ccc4b1dc7.jpg
Карта Пустынных отмелей
http://i068.radikal.ru/1004/7c/7d3f62edd523.jpg

0

3

Потерянные земли: Черные утесы
Черные утесы — несколько скалистых островков неподалеку от Кохилльского архипелага. Они не менее удобны для пиратских кораблей, чем Пустынные отмели, однако ни один здравомыслящий капитан не пристанет здесь даже под угрозой смерти. Это место считается логовом самой беспринципной и беспощадной пиратки Королевства — Кровавой Мэри.

Ее команда  состоит из жестоких корсаров-абиссинов, которые украшают тела татуировками, а в битве не знают ни страха, ни жалости. За свои двадцать четыре года Кровавая Мэри успела снискать самую дурную славу, за ее голову обещана награда во всех прибрежных провинциях, однако Черные утесы надежно укрывают свою хозяйку.
http://i066.radikal.ru/1004/ae/6f5f97320aa6.jpg
Карта Черных утесов
http://s41.radikal.ru/i092/1004/91/f0c5d08bb5b2.jpg

0

4

Потерянные земли: Трясина квиггов
Говорят, где-то в тиссалийских болотах существует волшебная топь, вотчина Грибного Короля. Местные верят, что она способна перемещаться и обладает разумом. Топь подстерегает неосторожных путников, и даже опытные проводники отказываются заходить вглубь болот.

За последние годы в Тиссалии произошло много необъяснимых событий, так или иначе связанных с Мутной Топью. Болото поглотило пашни, дома и продолжает разрастаться. В непролазных трясинах топи обитают прожорливые, похожие на лягушек, существа, которых называют квиггами. Они охотятся на животных и птиц, что неосторожно садятся на ветви болотных деревьев. Квигги поклоняются чудовищу по имени Ква Гга, который обитает в развалинах древнего храма.
http://s001.radikal.ru/i196/1004/df/98a1458a2c4e.jpg
Карта Трясина квиггов
http://i062.radikal.ru/1004/ae/bb126afce6f5.jpg

0

5

Потерянные земли: Тыквенная гать
Он был обычным пугалом — старое расползающееся по швам пальто и штаны на деревянных жердях. Но стоило ведьме Элайзе прочесть заклинание, как голова Джека (а это было, ни что иное как тыква) ожила вместе с пугалом.

Одержимый тяжелой формой тыквомании Джек научился выращивать и оживлять эти овощи. Поселившись в самом дальнем уголке Мутной Топи, он круглые сутки с упоением и фанатичным упорством строгал себе новых подданых, которые оказались настолько кровожадными, что потеснили даже квиггов, исконных обитателей болот.

Теперь эту часть Топи называют не иначе как тыквенной гатью, а ходят туда либо отчаянные смельчаки, либо круглые дураки.
http://i057.radikal.ru/1004/19/dc5487441cb4.jpg
Карта Тыквенной гати
http://s56.radikal.ru/i154/1004/29/0ddee88d7178.jpg

0

6

Потерянные земли: Грибные поляны
Жилище Грибного короля находится в сердце Мутной топи на одном из грибных полян-островов. Путь до него труден и опасен. Топь может запутать даже опытного проводника, и зачастую отряды оказываются разделены и одурачены болотными духами.

Грибные поляны охраняют уродливые подданные короля — грибные пастухи. Когда-то они тоже были людьми и эльфами, но попали под чары Мутной топи и сделались настоящими чудовищами. День и ночь они собирают грибы, чтобы их повелитель варил свои волшебные зелья.
http://s40.radikal.ru/i088/1004/5e/323820de183d.jpg
Карта Грибных полян
http://i064.radikal.ru/1004/40/5538c4127b80.jpg

0

7

Потерянные земли: Фолксторн
Фолксторн считается проклятой провинцией, где кишат демоны и твари из преисподней. Не стоит соваться туда без подготовки, в противном случае это может оказаться последнее приключение в вашей жизни. Если вы все-таки решились отправиться Фолксторн, то отвести вас смогут проводники археологов из Тихой гавани.
http://s006.radikal.ru/i213/1004/9d/0f98283c2a34.jpg
Попасть в Фолксторн можно с 6-го уровня.
Демоны Фолксторна

Фолксторн считается проклятой провинцией, где кишат демоны и твари из преисподней. Не стоит соваться туда без подготовки, в противном случае это может оказаться последнее приключение в вашей жизни.
Мать зла. Черная мельница

История о кровожадной мельничихе Аглае из Грэйвена давно уже стала предметом споров и перессуд, однако на исчезновение ее матери, которая все это время жила в подвале, питаясь человеческим мясом, никто не обратил внимания.

Одержимая демоном женщина нашла убежище в Фолксторне на старой мельнице у реки. Вскоре в округе начали пропадать люди, а в лесах появились жуткие демоноподобные твари, которых местные называли Детьми мельницы. Зловещее полусгнившее здание видно издалека, но мало кто осмеливается к нему подойти.

Мать зла, которая там поселилась, уже мало чем похожа на человека. Туловище разбухло от выпитой крови, волосы поредели, а лицо превратилось в морду.
Велрум. Лавка Ужаса

Велрум — демон-торговец, который время от времени приезжает в ту или иную провинцию вместе с карнавалом. Он устанавливает свой красивый новенький фургон где-нибудь на отшибе и начинает торговлю. Люди охотно заводят беседу с этим улыбчивым безобидным стариком с хитринкой в глазах и в старомодном костюме, однако все купленные у него вещи приносят только беду.

На самом деле, Велрум питается чужим счастьем, а его лавка — хранилище предметов пыток и убийств, с каждым из которых связана леденящая кровь история. Велрум собирает такие вещи по всей стране, однако покупателей он никогда не обманывает. Все эти предметы действительно обладают колдовской силой. Вот только суть этой силы — зло. Она незаметно просачивается в сознание своего обладателя, отравляя рассудок и душу, после чего люди начинают совершать самые омерзительные поступки.

Лавка Ужаса обладает поразительным свойством оставаться незаметной для тех, кто способен навредить ее хозяину, а даже если Велрума удается поймать, на смену ему приходит другой демон, ибо они – извечные вестники несчастья, такие же неистребимые, как человеческие грехи.
 

http://i081.radikal.ru/1004/2f/3dadf51d9a7d.bmpПобедив в нелегкой схватке в Фолксторне Мать Зла и Велрума вы получаете в награду Сферу мощи. Эта древняя магическая сфера способна наделить своего владельца силой легендарных героев!
Палач. Дьявольская плаха

Никто не знает, откуда появился Палач, но жители Фолксторна говорят, что это чудовище явилось из самой преисподней. Огромный (почти вдвое больше человека) монстр закован в старые массивные доспехи с бордовым отливом обмотанные обрывками черного плаща. Руки Палача толстые и по локоть в крови. Вместо ног — копыта. Вооружен Палач длинным жутковатым топором с зазубринами и следами крови. На спине в ременной перевязи он носит деревянные и каменные скрижали с законами, которые устанавливает повсюду.

Нарушителей Палач рубит и зашивает в кожаные мешки или прибивает гвоздями к деревьям. Говорят, в глубине леса Фолксторнский Палач соорудил огромную плаху. Каждый день он находит новую жертву и утаскивает туда, чтобы насладиться ее страданиями. Массивный деревянный помост весь залит кровью.

В центре него установлена деревянная колода, а по краям — орудия пыток. Пленников Палач держит в цепях под плахой, где выкопана землянка. Так они видят и слышат все, что происходит наверху. Достаточно нескольких дней, чтобы человек в этой яме сошел с ума. К плахе пристроен разделочный стол с кандалами. На нем Палач кромсает людей и зашивает их в кожаные мешки.
 

http://s39.radikal.ru/i085/1004/8f/2e59fa680b6a.bmpОдолев грозного Палача, в качестве вознаграждения, вам достается Подкова Палача.Могущественные силы преисподней заключены в этой простой на первый взгляд подкове. Будьте осторожны, иначе превратитесь в ужасного монстра!
Карта Фолксторна
http://s49.radikal.ru/i125/1004/53/7e6b1474f96f.jpg

0

8

Потерянные земли: Зимний Предел
Далеко на севере есть холодный скалистый край, отрезанный от большого мира нескончаемыми снежными бурями. Много лет назад гномы из клана Белой бороды основали там поселение, бросив вызов непогоде и диким зверям. Сейчас никто уже не вспомнит название их города, а Зимний Предел скрылся за плотной пеленой тьмы и метели, которую распространяет вокруг своей зловещей башни Баральд Мрачный.
http://s001.radikal.ru/i196/1004/37/b6716aa9ec5b.jpg
В стародавние времена Баральд был правителем маленького северного государства. На свою беду он связался с красными гоблинами, и те обобрали его до нитки. С той поры настроение у Баральд сильно испортилось. Не вынеся позора и опасаясь народного гнева, правитель бежал в Колдер, бросив разоренное государство, а сам заперся в древней башне. Башня, как водится, оказалась проклятой.

При помощи хранившихся в ней артефактов, Баральд обрел могущественную силу, однако его душа навсегда осталась в объятиях холодного ужаса, а сердце зачерствело от злобы. Рожденный править, будет править, где бы ни находился, и со временем у Баральда появились новые подданные. В обмен на знания и власть, культ Пророков метели согласился служить мрачному королю и мстить его врагам.
 

http://i058.radikal.ru/1004/d1/fb18ab575090.bmpНесмотря на жуткие истории, которые рассказывают о Зимнем Пределе в придорожных тавернах, многие искатели приключений устремляются туда в поисках могущественных артефактов — Сферы метели и Ледяного Сердца.
 

http://s11.radikal.ru/i184/1004/81/cac1aaa13a62.bmpЭти древние магические сферы способны наделить своего владельца силой легендарных героев!
При применении в бою они уменьшают урон, наносимый вам, и увеличивают запас здоровья.

Выполняя задания в Зимнем пределе, можно заработать очки репутации: Красных гоблинов.
Карта Зимнего Предела
http://s001.radikal.ru/i194/1004/47/6863da9d07e2.jpg

0

9

Потерянные земли: Горы Хорраса
Горы Хорраса являются небезопасным местом, и, тем не менее, они привлекают толпы охотников за сокровищами и археологов. Большая группа кладоискателей производит раскопки на удаленном уголке острова, где были обнаружены следы древней цивилизации, существовавшей на Хоррасе много веков назад.

Именно здесь поселенцы надеются разгадать тайны прежних хозяев замков и понять предназначение найденных механизмов.
Охота за ключами

Помимо диковинных находок, обломков статуй и машинерии, кладоискатели нередко обнаруживают Магические ключи, при помощи которых можно проникнуть в предместья замков, где находятся Кристаллиты. Кристаллиты — редчайшие ресурсы необходимые для создания героической (фиолетовой) экипировки.

Вот почему, как только компания «Кузнецы Стрэйтхема» объявила о готовности продавать изделия из Кристаллитов в обмен на ресурсы, сотни героев устремились в горы Хорраса на поиски заветных ключей.
 

http://i021.radikal.ru/1004/ee/473ebd7caf65.bmpКлюч от предместий Нортгарта
Этот ключ дает вам право на разовый проход в предместья Нортгарта.
 

http://s49.radikal.ru/i123/1004/30/ccb2009d7f67.bmpКлюч от предместий Гэльда
Этот ключ дает вам право на разовый проход в предместья Гэльда.
 

http://i066.radikal.ru/1004/ae/5a9f4cf3bc2a.bmpКлюч от предместий Рэйдвира
Этот ключ дает вам право на разовый проход в предместья Рэйдвира.
Карта Гор Хорраса
http://s58.radikal.ru/i160/1004/7a/0f45a682b5b6.jpg
Попасть в Горы Хорраса можно, поговорив с кладосикателем на острове замков в Хоррасе.

0


Вы здесь » Королевство » Мир Тайлен » Потеряные земли